Новости
|
Дата: 09.01.2009
Маркетологи в Латвии придумали "качественный продукт"
Несмотря на строжайший режим экономии, государственные учреждения продолжают тратить десятки тысяч латов на маркетинг.
На днях завершился конкурс, организованный Латвийским государственным институтом аграрной экономики, — данная организация готова выложить 48 210 латов на маркетинговую программу для торгового знака «Качественный продукт». Примечательно: несмотря на то, что конкурс закончился на днях, маркетинговая программа реализуется в 2009 году — то есть на освоение 48 210 латов осталось всего несколько месяцев.
Что касается содержания самой программы, а также предназначения торгового знака, то в Латвийском государственном институте не смогли разъяснить ни первого, ни второго — ответственная персона оказалась в отъезде. Не удалось получить комментариев и у победителя конкурса.
|